КЕЙС: МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВОГО АВТОСЕРВИСА

К

О проекте

Молодой, но опытный грузовой автосервис открылся в 2016 году. Группа топ-менеджеров официального дилера Scania открыла своё подразделение. Новому бизнесу, помимо поиска специалистов и покупки оборудования, потребовалась помощь в развитии и продвижении компании, оформлении точек контакта: сайта, фирменного стиля, вывески, входной группы, визитки и т.д. В результате уже второй год компания аутсорсит свои маркетинговые процессы, и остаётся довольной результатом.

Механик ремонт двигателя

Разработка сайта траксибсервис.рф 2016

На старте, требовалось создать быстро адаптивный сайт, при небольшом бюджете. На тот момент компания ещё не располагала своим фирменным стилем, поэтому пришлось использовать шаблонный сайт на wordpress с сайта themeforest.net.

В результате, нам удалось подыскать практически готовое решение. Основной акцент с нашей стороны был сделан на разработку текстов. Мы постарались выяснить ключевые смыслы зарождающейся компании, понять что главное и на что нужно сделать упор, и упаковали это в простое но аккуратное решение.

Дополнительно мы запустили контекстную рекламу, чтобы молодому сайту побыстрее набрать поведенческих признаков, и подрасти в поисковой выдаче. Большие seo-тексты написанные специально для актуальных разделов уже на второй месяц начали генерировать приток посетителей.

Для отслеживания звонков поступающих с сайта мы установили IP номер, и смогли оценивать не только трафик, но и обращение с сайта.

Маркетинг и Улучшение точек контакта. 2017-2018

Сайт дал начало фирменному стилю. Стараясь сохранить предложенную цветовую гамму наш дизайнер поработал над развитием стиля — как результат новые графические элементы которые нашли применение на фасаде входной группы и баннерной рекламе.

Трудность заключалась в том, что клиент часто не мог давать оперативную обратную связь, по причине загруженности. Новый бизнес, постоянно требовал его времени. Поэтому мы были терпеливы, находя возможности встречаться в нерабочее время, или по выходным.

Работа по этому направлению продолжается.

Визитки компании по ремонту грузовых автомобилей

Входная группа грузового автосервиса

Ведение блога 2017-2018

Для того, чтобы новый сайт приносил больше органического трафика, за который не нужно платить, мы организовали процесс ведения блога. Наш журналист 2 раза в месяц посещает представителей компании, и согласно намеченного плана берёт интервью. Придерживаясь подхода бренд-журналистики мы стараемся сделать информацию интересной и для компании, и для посетителей. Конечно, мы не забываем о ключевых словах, и описании всех необходимых тегов.

Процесс ремонта в автосервисе

#работафотографа #дизайн #фирменныйстильнедорого #разработкасайта #маркетинг  #аутсорсинг

Сбор материала и интервью иногда требуют стойкости и выносливости. Одна из запоминающихся интервью, потребовало от меня выдержать двадцатичасовую поездку с клиентом в Кодинск, на лесоперерабатывающий завод. В дороге обсудили всё: от работы до рыбалки. Вкусно покушали в местной столовой, и посмотрели как заготавливают лес.
— Марина Кохановская,
копирайтер, журналист

Add Comment

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета

admin

Get in touch

Quickly communicate covalent niche markets for maintainable sources. Collaboratively harness resource sucking experiences whereas cost effective meta-services.