Кейс: Брендинг и стратегия для фитнес-клуба из Красноярска

К

О проекте

Хорошая команда специалистов по фитнесу, ещё и семья, решили открыть свой фитнес клуб в Красноярске. Было решено купить менее успешное заведение, и внеся небольшие корректировки , сделав ремонт, получить бизнес позволяющий с одной стороны зарабатывать, с другой заниматься любимым делом.

Одним из основных вопросов которые нужно было решить на моменте запуска, это упаковка нового бренда: название, логотип и стратегия требовали ясности и поэтому ребята обратились к нам.

Разработка бренда и стратегии продвижения

В данном проекте мы начали разработку бренда с исследований на основе которых сформировали миссию бренда, набор ключевых ценностей, а также основную идею. Органично передать суть которой удалось с помощью нового названий — TheWAY — Путь которому ты следуешь, чтобы стать лучше. Дополнительно появились 5 ценностей которые позволяли говорить с клиентами на их языке.

  • Работай в команде
  • Ставь и достигай цели
  • Будь осознанным
  • Питайся правильно
  • Веди активный образ жизни

Концепция пути позволила создать идею продажи  самостоятельных продуктов — «Спринтов». Стандартный «спринт» имеет цель — похудеть, зарядиться эмоциями, стать более активным и т.д. Включает набор тренировок по разным направлениям: групповые залы, спа-зона,фито-бар подобранных для оптимального результата. А также объединяет людей со схожей целью вокруг одного мастер-тренера. В результате клиент знакомится со всеми возможностями клуба, фитнес-клуб продаёт пакет по привлекательной цене.

Если говорить о бренде, то мы сформулировали следующий посыл:
Фитнес-клуб становится союзником в построении личного пути персонального развития. Интегрируется в жизнь клиента, а не ждёт его пришествия. Помогает ему заглянуть в себя, понять себя, и  найти оптимальный способ построения счастливой и успешной жизни.

find your personality   /     find your way     /       deep way fitness

Далее мы постарались развить концепцию бренда в форме стратегии. Она содержала как эмоциональные триггеры, так и конкретные инструменты маркетинга которым можно следовать, чтобы укрепить идею бренда.

Баннерная реклама.
Закрепляем позиционирование

Для нового клуба важно закрепить позиционирование. Основа коммуникация которая позволила заявить о себе, запомниться, стала РК «Твой путь»
Используя её в наружной рекламе, баннерах и соц.сетях мы решали первоочередную задачу — отстроиться от конкурентов, и запомниться.

Инструмент для укрепления связи клиента с брендом.

WAYVER — журнал целей и программа тренировок

Каждый , кто хоть раз был в спорт зале видел как люди ведут учёт тренеровок. Это помогает сделать их эффективнее и быстрее двигаться к цели. Чтобы сделать связь с клиентами крепче, мы предложили разработать специальный блокнот: wayver.  В начале журнал, в дальнейшем мобильное приложение — «персональный трекер» это помощь клуба на пути движения к результату.

 

Инструмент для привлечения новых клиентов. Продажа экспертности.

InWAY — Открытые лекции по субботам в 14:00 

Начиная заниматься фитнесом новичкам требуется информация: какие тренировки посещать, как их комбинировать, как сформулировать цель и следить за её достижением, как правильно питаться, с чего начать.
Для того чтобы сделать старт проще мы задумали проводить открытые лекции по субботам. Любой желающий, бесплатно, мог посетить зал, и узнать подробности. Интересные темы, и свежая подача привлекает новых посетителей.

Инструмент, позволяющий попадать в поле зрения ЦА в моменты покупки спортивной одежды

промо шильдики для продажи одежды

Люди, которые занимаются спортом, так или иначе являются покупателями спортивной одежды. Именно здесь мы решили попасть в поле зрения. Магазин получал дополнительную ценность к продаже, а фитнес-клуб новых клиентов. Цена вопрос по себестоимость — около 10р за многоразовую бирку.

Основа программы лоЯльности

WayPASS — платформа для кросс-маркетинга

Мы знаем, как мотивирует новая футболка или кроссовки на занятие спортом, поэтому мы предложили помочь покупать эти приятные мелочи используя персональные скидки. Предъявляя waypass-карту на кассе в магазине-партнёра можно получить скидку от 3 до 10%

Эта же карта — копилка тренировок, которые можно купить в клубе.

WayPASS — программа лояльности фитнес-клуба

А ещё мы предложили ролики с фитнес-меню, брендированные вело-парковки и т.д. Все эти инструменты опирались на ценности бренда, а также ресурсы которыми компания располагала. Однако в реализацию инструменты не пошли, заказчик предпочёл работать по старинке:(
— Антон Лазарев
Основатель агентства Onn-MARS

Что было принято в итоге?

Название претерпело небольшие изменения — DeepWAY был принят заказчиком. Также мы разработали фирменный стиль и приёмы оформления наружной рекламы, создали логотип и несколько баннеров для оформления входной группы. Помогли создать сайт на платформе tilda, и обучили клиента самостоятельно его развивать.

DeepWay - сайт фитнес-клуба

Наружная реклама Фитнес-клуба DeepWAY
Indoor реклама Фитнес-клуба DeepWAY

Add Comment

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета

admin

Get in touch

Quickly communicate covalent niche markets for maintainable sources. Collaboratively harness resource sucking experiences whereas cost effective meta-services.