Кейс: Брендинг для клиники аюрведы в Испании (2016)

К

Открывая клинику в Испании наши клиенты задались вопросом упаковки бизнеса. Название, фирменный стиль, цвет, сайт и привлечение клиентов — то без чего ни один B2C бизнес не может существовать. Задача осложнялась положением будущей клиники — Испания. Особенность требовала от нас учитывать не только русский, но и международный контекст.

Шаг 1. Позиционирование
В ходе глубинного интервью с заказчиком, нам удалось выделить основные смысловые блоки характеризующие работу компании. По формуле SMP (single minded proposition) было разработано позиционирование будущего бренда — клиника комплексного восстановления здоровья. Имея в распоряжении mindmap будущего бренда и SMP у нас были все инструменты для генерации названия.

 

Шаг 2. Разработка названия
В ходе многочисленных сетов по генерации названия, нам удалось выделить термин с нужными ассоциациями —  SITARA.  Ассоциации — струны, вибрации, настройка, Индия, гармония… помогли принять его единогласно. Дополнительным и немаловажным фактором стала добавка к названию термина ayurveda. Это позволило повысить его смысловую ёмкость и сделать будущий логотип более информативным.  К тому же, домен sitaraclinic.com оказался доступным для покупки и обошёлся в 200р.

 

Шаг 3. Дизайн логотипа и фирменного стиля
Основной трудностью стал вопрос генерации визуального решения для будущего бренда. Предлагаемые варианты не принимались, и нам никак не удавалось найти лаконичный образ.
Однако, помощь пришла свыше. Любимая печать, которой заказчик подписывал свои письма, пришлась кстати. Сделав её цифровую копию, нам удалось создать образ который хорошо отражал и внутреннее настроение заказчика, и был понятен для клиентов.

Разработка сайта

Так как открытие нового бизнеса, да ещё и в дургой стране задача мало что сложная, ещё и дорогая. Разработку сайта выполнили с применением готового шаблона. Проведя все необходимые исследования мы разработали текстовую версию сайта не забыв про такие блоки как О нас, Ключевые выгоды, Часто встречаемые вопросы.

Имея на руках готовые тексты, понимая стилистику бренда мы подобрали оптимальный, на тот момент, шаблон сайта на themeforest.net. Небольшие доработки с нашей стороны и новый сайт поступил в распоряжение заказчика. Получилось создать недорогой, но эффективный сайт для запуска нового бренда. Заказчик остался доволен. http://sitaraclinic.com

«Фотки на вырост»

Так как на старте клиент только делал ремонт в клинике, и получить фотографии не представлялось возможным, мы использовали стоковые фотографии для сайта.
Понимая, что эффект настоящих, живых фото в разы выше, мы рекомендовали, после открытия, выполнить съёмку и обновить фото-контент. Надеемся, несмотря на то что прошло много времени, работы в этом направлении будут закончены.

«SEO — Ведение блога» х

Для того, чтобы сайт генерировал достаточный поток трафика , необходимо чтобы на нём периодически появлялся новый текстовый контент интересный для посетителей.
Для разработки стратегии «о чём писать в блоге» мы опирались на семантическое ядро, которое подготовили ещё перед подбором шаблона. Вторым инструментом для работы с международным сайтом, мы использовали Buzzsumo. Сервис позволял выделить темы которые чаще других «расшаривались» в соц.сетях пользователями, что должно способствовать большему вовлечению аудитории в процессе посещения сайта.

 

Лично я получил огромное удовольствие от этого проекта. Имея интерес к йоге, философии и ведическим практикам, был приятно удивлён открыв для себя такую науку. Из полезных привычек приобрёл навык смотреть как те или иные продукты влияют на моё психо-эмоциональное состояние.
— Антон Лазарев

Отзыв Клиента

Отзыв о Onn-Mars Agency

Add Comment

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета

admin

Get in touch

Quickly communicate covalent niche markets for maintainable sources. Collaboratively harness resource sucking experiences whereas cost effective meta-services.