Кейс: комплексная рекламная кампания для сети шинных центров

К

ШАГ 1. Разработка уникального торгового предложения для продажи шин

Для того, чтобы отстроиться от конкурентов и сделать предложение от которого сложно отказаться, совместно с заказчиком мы разработали сервисную карту «8 халявных услуг».
Покупая комплект шин клиент получал в подарок востребованные услуги: замену масла, замену колодок, диагностику и т.д.

В результате нам удалось увеличить частоту посещения (потому что услуг больше чем одно посещение), увеличить средний чек (так как услуги предоставляются бесплатно только при покупке расходников на месте), повысить маржинальность в шинах (это острая проблема, ведь маржа в шинах всего 15%)

Шаг 2. Продвижение УНИКАЛЬНОГО торгового предложение через различные Инструменты

  1. Наружная реклама (билборды)
    Располагая более 17 своими рекламными конструкциями по городу, было очевидно что их необходимо использовать.
  2. Наружная реклама (общественный транспорт)
    Задняя часть автобусов обходится существенно дешевле баннеров, а эффект в разы лучше, так как водитель имеет более длительный контакт с рекламной поверхностью, чем баннер на обочине.
  3. Радио-реклама
    Для экономии бюджета мы предложили использовать короткие 5 секундные ролики с высокой повторяемостью бренда. Так, кол-во контактов и упоминаний компании было увеличено в 3 раза, по сравнению с традиционной рекламой.
  4. Промо-лендинг Pirelli
    Партнёрство с производителем шин Pirelli позволило создать промо-страницу и организовать целевой трафик с помощью контекстно-медийной сети яндекс. Результат по конверсии составил более 15%
  5. Контекстная реклама yandex direct | google adwords
    Так как компания имела интернет-магазин, задействовали этот ресурс по-максимуму. Привлекали профессионального дериктолога (наш партнёр Стас Латынин) Результаты превзошли наши ожидания. Практически в 2 раза выросла конверсия в заявку через корзину. Это стало возможным благодаря размещению баннера с предложением оформить покупку сейчас, и получить сервисную карту в подарок. Затраты минимальны, эффект налицо.
  6. Youtube реклама (таргет)
    Совместно с хабаровским агентством «Икра» разработали промо-ролик который активно показывали по youtube. Стоимость показа ролика составила всего 50 копеек за показ.

Шаг 3. АНАЛИТИКА РЕКЛАМЫ

В наружной рекламной кампании мы использовали единый виртуальный номер. Он был размещён на билбордах и автобусах. Звоня по нему клиент попадал на виртуальную АТС которая озвучивала предложение о покупке шин. Так мы получили данные для аналитики, и смогли сэкономить на колл-центре.
https://soundcloud.com/anton-lazarev-919702309/altan-shina-rekl-2017

#кейс #личныйопыт #управлениемаркетингом #реклама

Add Comment

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета

admin

Get in touch

Quickly communicate covalent niche markets for maintainable sources. Collaboratively harness resource sucking experiences whereas cost effective meta-services.