Осознанный подход к дизайну — логика процесса

О

Ситуация: На складе компании скопилось достаточно много оригинальных и БУ запчастей. В основном они нужны для работы сервиса —  ходовые запчасти. Однако компания хочет развивать этот сегмент своего бизнеса, и выделить продажу запчастей в отдельное направление.  Чем это грозит для компании? — они должны позиционироваться в сознании клиентов по-новому. Дополнить существующее представление клиентов что ТСС это ещё и магазин автозапчастей.

Задача которая стояли перед нами: Помочь компании позиционироваться как магазин запчастей для грузовиков.

Решение: Для решения этой задачи было предложено использовать несколько инструментов. В основном они затрагивают доработки по текущему сайту и интернет-рекламе. Однако, мы так же предложили сделать и офлайновый носитель — оформить экстерьер входной группы.

Логика процесса — определяем цели

  1. Первое, что мы сделали — определили для себя ключевые цели и смыслы:
    • показать что компания продаёт запчасти
    • показать что у компании есть сайт и мотивировать туда перейти
  2. Затем определили контекст, кто и как будет взаимодействовать с этим баннером:
    • клиенты ( водители грузовиков, начальники автопарков)
    • сотрудники (автомеханики, слесаря, специалисты запчастей и т..д)

Так как вход расположен на территории комплекса, а с проезжей части его не видно, то значит человек будет стоять рядом (на расстоянии 0.5 -2х метров от баннера). Значит крупные элементы не так важны и можно использовать мелкие элементы. В результате мы пришли к следующему макету: который заказчик утвердил к реализации.

Дизайн макета входной группы

Логика процесса — работаем с каждым элементом

Чёрно-жёлтая цветовая гамма — так как у компании не было фирменного стиля, но был сайт, мы постарались сохранить стилистику и немного её развить. Динамики всему макету добавил новый графический элемент “стрелка” Он стал логичным продолжением указателей на сайте и напоминает разметку дорожных конструкций что должно быть близко водителям.

В качестве основного текстового посыла мы использовали фразу “оригинальные и грузовые запчасти в наличии” Мы намеренно убрали окончание “и под заказ” чтобы выделиться на фоне перекупов. К тому же, это сбивает шаблон восприятия, а значит с большей вероятностью запомниться.

Блок с буллитами в левой нижней части — детали кузова, автозапчасти, масла. Открывая дверь в офис клиент задерживается здесь на 1-2 секунды и его взгляд как-раз попадает на эти сообщения. Многократное посещение сервиса — и наш клиент чётко запомнил наше сообщение

 

Логотипы компаний — именно эти 2 типа грузовиков ремонтируют в этом автосервисе, и говоря про запчасти мы показываем что именно эти запчасти можно купить здесь.

 

Изображение запчастей — размещённые картинки на фасаде лучше всего демонстрируют тематику запчастей. Большая часть людей — визуалы, а значит им нужны изображения подкрепляющие строгий дизайн фасада. В данном макете мы разместили 4 элемента, хотя на самом деле нужно разместить ещё как минимум 4 штуки. Большое кол-во картинок поможет создать ощущение, что запчастей по-настоящему много. Однако причина по которой остановились на 4-х это цена покупка фотографий на стоках. Хороших фото запчастей в интернете не найти. Тем более что запчасти должны быть именно от грузовиков scania или man так как наша целевая аудитория (водители) разбираются в запчастях и легко могут определить “подделку”. Что подумает водитель если на фасаде будет красоваться трансмиссия от легковушки, или ещё какая специфическая деталь. ( “легковые запчасти что-ли продаёте? или от isuzu ?)

Ссылка на сайт — несмотря на то что основной домен сайта это tss-krsk.ru мы указали только русский вариант траксибсервис.рф . Полагая, что аудитория сервиса это водилы-дальнобойщики логично предположить, что они могут и не знать английский язык, а значит им сложнее будет запомнить.

Информационная табличка — согласно закону о рекламе на любом рекламном носителе необходимо указать ИНН ОГРН компании которая рекламирует товар. Однако, помня о наших “водилах” мы решили так и написать: суббота, воскресенье выходной. Чем проще тем понятнее.
К тому же, на случай если они приедут в нерабочий день, на табличке указан сотовый телефон сотрудника, который может ответить на звонок в выходной.

Вот именно так мы разрабатываем макеты любых носителей. Пытаемся понять как и кто будет  взаимодействовать с ним, ответить на вопрос  «за счёт каких графических элементов компании удастся решить поставленные цели». В противном случае, дизайн превратился бы в рисование красивых картинок мало имеющих отношение к бизнесу.

Если вам нужен осознанный подход к дизайну — обращайтесь.

Add Comment

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета

admin

Get in touch

Quickly communicate covalent niche markets for maintainable sources. Collaboratively harness resource sucking experiences whereas cost effective meta-services.