Что такое позиционирование?

Ч
Пару лет назад в красноярском Командоре продавались такие игрушки,  с молнией: серия забавных wish buddies. В обычном смысле слова это игрушка которую можно подарить ребёнку, или девушке в знак внимания. Однако, если расстегнуть молнию и положить внутрь колечко обручальное, то игрушка превращается в футляр и с этого момента имеет право продаваться в ювелирном магазине.  Игрушка или футляр — определяет продавец в момент позиционирования изделия.
wishBuddies
Второй пример от Самвела Аветисяна: на одном из своих тренингов он рассказал историю о фермерском хозяйстве (морковь, помидоры, перец, огурцы и т.д.) Их продукция не отличалась особенными свойствами,  экологичностью и других примечательностей не имела. Однако, руководители очень сильно хотели отстроиться от конкурентов и продавать продукцию дороже. Позиционирование товара помогло. Нарезав овощи соломкой они поместили их в картонный стаканчик с наклейкой «полезный перекус». Расположившись возле кассы овощной перекус  смотрелся крайне выигрышно на фоне новых конкурентов: булочек,  сникерсов, йогуртов в бутылке, а старые овощные полки остались не у дел.
Полезный перекус
Третий пример, из личного:  в тот момент когда я работал в студии дизайна  «Чипса» компания имела позиционирование  «повышаем КПД Брендов», через год  «Расскажем о вас по новому». Сложно было понять чем именно занимается компания и какие преимущества это даёт. Однако, ребята не стояли на месте, и разобравшись в себе они заявили миру «делаем сайты не как у всех». Новое позиционирование ясно выделило компанию на фоне конкурентов, подчеркнуло основное свойство и выгоду которую клиент может получить, помогло сотрудникам расставить приоритеты в работе.
Чипса редизайн
Четвёртый пример это курьерская доставка. Руслан Татунашвили предложил интересный вариант позиционирования курьерской службы, «курьерская доставка которая возит только акты на подпись» Курьер отвозит документы, ждёт когда подпишут, а затем возвращает назад. В таком образе компания отстраивается от конкурентов и занимает место top of mind(вспоминается первой) в случае если требуется подписать акт выполненных работ. Соответственно стоимость доставки у такой компании может быть выше, за счёт специализации, а клиентов будет больше.
Доставка документов

Если у вас есть необходимость отстроиться от конкурентов, создать продукт заново, поднять цену — рассмотрите технику позиционирование для решения ваших задач.

Экспресс позиционирование — это формат бесплатной консультации которую может получить любой клиент компании. Всё что требуется, отправить заявку на почту lazarevaf@gmail.com или по телефону 8-913-523-38-60  

На встрече мы вместе с вами сформулируем текущую версию позиционирования вашей компании/продукта, уясним основные сегменты целевой аудитории,  проясним клиентские выгоды которые цепляют клиентов.  По итогам встречи вы получите индивидуальное коммерческое предложение и ответ на вопрос сможет ли позиционирование решить ваши задачи.  

Встреча проводится по адресу Взлётная, 57 ресторан Franky Woo в первой половине дня.

Add Comment

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета

admin

Get in touch

Quickly communicate covalent niche markets for maintainable sources. Collaboratively harness resource sucking experiences whereas cost effective meta-services.