5 СОВЕТОВ МОЛОДОМУ СТАРТАПЕРУ

5
Всем нам свойственно копаться в деталях. Недостаток опыта и знаний мешает видеть картину в целом. Вместо того чтобы делать то, что необходимо делать сейчас, мы стремимся довести детали до совершенства. В результате  возникает ложное чувство что дело движется, хотя на самом деле мы топчемся на месте. Недавно у меня состоялся разговор с товарищем, который хотел запустить свой бизнес. Он поделился своими мыслями и проблемами по телефону.  Закончив разговор, я подумал: «Наверное все через это проходят».  Вечером я обдумал его ситуацию и написал ему несколько советов, на чём нужно сосредоточить усилия, а от чего нужно отказаться.  С небольшими правками, оно представлено ниже.  Надеюсь, они пригодятся тем кто хочет открыть свой бизнес.
 
  
Сфокусируйся на главном:  трафик и конверсия. 
  • трафик — это откуда большее количество людей о тебе и компании узнает: социальные сети, сайт, реклама в директе, доски объявлений и т.д. дают трафик. Надо стремиться задейстовать максимум при минимальном бюджете.
  • конверсия — это сколько с этого трафика людей оставляет заявку. На это влияет либо сайт либо то как ты общаешься с клиентом по телефону.  В этому случае либо делай сайт (для начала лэндинг), либо улучшай скрипты продаж.

Если у тебя нет офиса, архиважно сделать страницу в интернете где рассказать о своей компании. Даже если ты фрилансер и работаешь на себя ты можешь показать чем ты занимаешься, кто твои клиенты и что они думают о твоей работе. Этого будет достаточно чтобы получать заявки.

 
Отложи бренд на потом

Выбрось любые мысли о бренде в урну — бренд вообще штука переоценённая. Я занимаюсь изучением технологий брендинга уже более 2,5 лет,  и кучу семинаров и курсов прошёл. Чтобы торговая марка стала брендом нужно иметь хороший капитал и наличие компетенций которым сложно научиться в интернете. Лучше инвестировать свободные деньги в  личный бренд: твоё образование и связи с нужными людьми помогут привлекать новых клиентов.  И не нужно создавать несколько товарных марок под разные ниши, боже упаси. Раскрутить 2 торговые марки дороже чем одну, а выгоды от такого разделения можно и не заметить.

 
Сделай УТП

Чтобы увеличивать продажи нужно нормальное УТП, его ещё называют call to action. Т.е. в 1 предложении ты должен объяснить что  предлагаешь и почему нужно купить у тебя. Постарайся сделать так, чтобы твоё предложение снимало самые частые возражения. Помни, сделка это отсутствие возражений.

 
Кради как художник

Не нужно стараться сделать крутой фирменный стиль или дизайн продукта — 80% людей не  имеют никакого вкуса. Дизайн решает лишь в некоторых областях. Мой первый проект погиб из-за того что я переоценил крутой дизайн и забыл о продвижении.  Сейчас я бы вложил больше денег в рекламу, сделав сайт на шаблоне. Если твоей новой компании нужен фирменный стиль  — укради его у буржуев. Серьёзно, на первые 2-3 года тебе хватит, в дальнейшем сделаешь редизайн.  https://www.behance.net тут есть много работ которые можно позаимствовать на время.

 
Не верь написанному

Всё в нашей жизни относительно, поэтому то что работает у одного, не сработает у другого. В любом деле много подводных камней которые не видны на первый взгляд, поэтому,  прежде чем прыгнуть в воду,  проверь.  Всё что я не проверил сам, я называю словом гипотеза. А любая гипотеза требует проверки. Считаешь что твой продукт обязательно будут покупать — гипотеза. А значит попробуй продать его без вложений, и если они подтвердиться, бери кредит и инвестируй в развитие.

 
Рекомендую к прочтению пару книг:
Эрик Рис: lean sturtup
Книга Бизнес с нуля. Автор Эрик Рис
Александр Левитас
Больше денег от вашего бизнеса
Книга Больше денег от вашего бизнеса. Автор Александр Левитас
P.S. Вот ссылка на конструктор, там есть бесплатный 14 дневный период, можешь попробовать сделать сайт для себя или своей компании.

Add Comment

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета

admin

Get in touch

Quickly communicate covalent niche markets for maintainable sources. Collaboratively harness resource sucking experiences whereas cost effective meta-services.